ремонт двигателя

remont-dvigatelya-uazНаш автосервис произведёт  ремонт двигателя вашего автомобиля. На начальном этапе капитального или мелкого ремонта любого двигателя нужно провести тщательную диагностику и найти неисправности. Наши профессиональные мастера проведут на диагностическом оборудовании проверку всех датчиков и электронных систем, оценят состояние двигателя и всех комплектующих, и в ходе проверки выявят все неисправности.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это основной вид автомобильных двигателей, принцип работы которого заключается в преобразовании химической топливной энергии в механическую работу. ДВС может быть газотурбинный, роторно-поршневой и поршневой (самый распространенный тип). Именно поршневые двигатели массово используются в легковых автомобилях, к которым относится и УАЗ.
Двигатели (ДВС), используемые на легковых автомобилях, состоят из двух механизмов: кривошипно-шатунного и газораспределительного.
Двигатель (ДВС) имеет пять систем: питания, выпуска отработавших газов, зажигания, охлаждения, смазки.
Двигатель УАЗа имеет относительно небольшой объём и поэтому испытывает значительные перегрузки, особенно участвующий в «покатушках». Как показывает практика, двигатель является одним из самых неустойчивых к износу агрегатов автомобиля. Поэтому ему периодически требуется капитальный ремонт.

В процессе эксплуатации двигателя УАЗ возникают различные неисправности, причинами которых могут стать самые разные факторы – начиная от некачественного топлива и технического обслуживания и заканчивая стилем вождения. В результате между парами трения могут возникнуть увеличенные зазоры, происходит постепенное изменение геометрии и изнашивание деталей двигателя внутреннего сгорания. Это неизбежно приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля появляются проблемы.
ремонт двигателя в спбКапитальный ремонт мотора УАЗ – сложная, но необходимая процедура. Для его проведения требуется демонтаж двигателя с автомобиля и установка на специальный стенд. Далее проводится полная разборка и дефектовка, оценивается механический износ кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. В ходе ремонта производятся основные работы:
- расточка блока цилиндров до ремонтного размера, которая позволяет избавиться от выработки на стенках блока цилиндров, в критических случаях на некоторых автомобилях используем гильзование блока;
- замена поршней и колец;
- проточка коленчатого вала позволяет избавиться от задиров, возникающих от запредельных нагрузок и использования некачественного масла, требует последующей установки новых коренных и шатунных вкладышей;
- ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ): замена клапанов и направляющих втулок, притирка сёдел клапанов, шлифовка плоскости ГБЦ, восстановление постелей распределительных валов;
- в результате эксплуатации ДВС вытягивается цепь ГРМ и требует замены, её ремонт не предусмотрен.
Все процедуры по капитальному ремонту двигателя являются очень сложными и требуют высокой квалификации специалистов. И тогда перед владельцем УАЗа встает серьезная сложность – правильный выбор технического центра. В первую очередь, необходимо, чтобы там профессионально проводилась комплексная диагностика двигателей (ДВС), так и сам ремонт механизмов и систем двигателя. 
Автосервис Полный Привод проводит качественное обслуживание УАЗ и ремонт двигателей. Наши мастера имеют огромный опыт по ремонту мотора УАЗ (ЗАЗ, 405, 406, 409). По окончании ремонта двигателя в обязательном порядке проводится регулировка всех систем и контрольная диагностика.

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт двигателя, вы можете позвонить нашим менеджерам по телефону: 

тел : 8(812)981-21-38 , 8(952)397-41-20

 

 

 

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg

made in seorupor

.