Выбор моста на УАЗ, особенности и ремонт

remont mostov uazПрежде чем устанавливать мост Вам необходимо определиться с тем, в какой местности будете эксплуатировать авто и какие критерии брать для того, чтобы сделать свой выбор в пользу того или иного моста. Будут это поездки за город с семьей, или экстремальные «покатушки» в труднодоступной местности, - решать только Вам…
На автомобили марки УАЗ можно установить такие мосты, как:
1. Военные (редукторные)
2. Гражданские (колхозные/тимкент)
3. «Спайсер»

Для того, чтобы понять, какие мосты лучше поставить на свой УАЗ разберем понятие «Дорожный просвет». «Дорожный просвет» или по-другому клиренс - расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части машины. Чем больше клиренс, тем лучше геометрическая проходимость автомобиля. Это особенно ощутимое преимущество для любителей погонять по бездорожью, поэтому если руководствоваться этим критерием при выборе моста, то, безусловно, стоит ставить военный. Так же установка военного моста станет актуальной при замене колес штатных на увеличенный размер, от 33 дюймов, т.к. это значительная дополнительная нагрузка на двигатель и главную пару моста. Чтобы избежать поломки полуосей и быстрого выхода из строя главной пары гражданские меняют на военные мосты. На втором месте по клиренсу – гражданский, а вот мост «Спайсер» вообще проигрывает, так как просвет уж очень маленький.

Различие между видами мостов также в крутящем моменте. Так, в колхозном («гражданском») мосту крутящий момент приходит со ступицы колеса на главную пару редуктора, а в военном установлен дополнительный картер с бортовым редуктором, расположенным между ступицей и полуосью, что и дает повышенный крутящий момент и увеличивает надёжность за счёт разгрузки главного редуктора. Правда управлять УАЗом, на котором стоит военный мост несколько тяжелее, по сравнению с остальными и скорость меньше, зато увеличиться тяга и надежность.
В свою очередь, преимущество гражданского моста перед военным в том, что шума в салоне автомобиля будет гораздо меньше, да и расход бензина также значительно сократиться. С точки зрения проведения ремонтных работ, то проще всего ремонтировать мосты типа «Спайсер», так как в них не разрезной картер и дисковые тормоза с завода на переднем мосту.
Несмотря на то, что ремонт мостов в УАЗах независимо от их вида, является достаточно сложной и трудоемкой работой, которая не приносит большого дохода, мастера СТО «Полный Привод» берутся за нее с радостью, ведь МЫ их ЛЮБИМ УАЗы, МЫ на них ЕЗДИМ, МЫ их РЕМОНТИРУЕМ и УЛУЧШАЕМ.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg

made in seorupor

.