Ремонт трансмиссии УАЗ

remont transmissi  uazНеисправность трансмиссии является серьезной проблемой для любого автовладельца. Автомобиль с неисправностями трансмиссии невозможно полноценно эксплуатировать и совершать длительные поездки просто опасно.

В случае неисправности трансмиссии, автомобиль может даже при работающем двигателе не начинать движение или остановиться в самом неподходящем месте, что особенно неприятно в дальней дороге или даже просто в удалении от дома. 

Движение в пробках и по бездорожью является большой нагрузкой на трансмиссию и приводит к более быстрому износу составляющих ее частей.

Давайте разберемся, что может быть не в порядке. 

У полно приводных автомобилей трансмиссия состоит из:

Коробки переключении передач

Раздаточной коробки

ШРУСа

Сцепления

Главной передачи

Дифференциала

Карданного вала

Чтобы отремонтировать трансмиссию на практике, оказывается, мало просто знать ее устройство, ведь в каждой отдельной ее части есть свой подход к ремонту и свои наиболее характерные поломки. Необходимо уметь регулировать главную пару и знать какие запчасти хорошо ведут себя при эксплуатации. В раздаточной коробке часто требуется изменение передаточных чисел для улучшения ходовых и тяговых функций трансмиссии. Тут не обойтись без профессионального вмешательства.

Коробки передач можно разделить на «старую» и «новую» в зависимости от того, на каких скоростях синхронизаторы. В отличие от «новой» коробки, на которой синхронизаторы на всех 4 скоростях, на «старой» они только на 3 и 4 скоростях. 

Ремонтировать сцепление собственноручно тоже не так-то просто, поскольку нужно знать многочисленные нюансы и иметь опыт работы по ремонту автомобилей. Даже если теоретических знаний достаточно, то все ровно непросто отремонтировать сцепление, не снимая его, или, наоборот снять сцепление в одиночку, опираясь лишь на руководство по эксплуатации и ремонту УАЗов.

Карданные валы также бывают разнообразные, но не каждый автовладелец знает, что отличаются на разных модификациях УАЗов только задние карданные валы (это зависит от того, какой мост установлен на авто «гражданский», «военный» или «Спайсер»), а передние везде одинаковые. 

Ремонт трансмиссии часто требует специальных условий, которые присутствуют только в профессиональном автосервисе – это и подъемник, и наличие специального инструмента...

В СТО «Полный Привод» квалифицированные мастера производят ремонт любой трансмиссии, причем Вам не понадобиться беспокоиться о самостоятельной закупке запчастей – мы это сделаем за Вас.

 

 

Неисправность трансмиссии является серьезной проблемой для любого автовладельца. Автомобиль с неисправностями трансмиссии невозможно полноценно эксплуатировать и совершать длительные поездки просто опасно.

В случае неисправности трансмиссии, автомобиль может даже при работающем двигателе не начинать движение или остановиться в самом неподходящем месте, что особенно неприятно в дальней дороге или даже просто в удалении от дома.

Движение в пробках и по бездорожью является большой нагрузкой на трансмиссию и приводит к более быстрому износу составляющих ее частей.

Давайте разберемся, что может быть не в порядке.

У полно приводных автомобилей трансмиссия состоит из:

·        Коробки переключении передач

·        Раздаточной коробки

·        ШРУСа

·        Сцепления

·        Главной передачи

·        Дифференциала

·        Карданного вала

Чтобы отремонтировать трансмиссию на практике, оказывается, мало просто знать ее устройство, ведь в каждой отдельной ее части есть свой подход к ремонту и свои наиболее характерные поломки. Необходимо уметь регулировать главную пару и знать какие запчасти хорошо ведут себя при эксплуатации. В раздаточной коробке часто требуется изменение передаточных чисел для улучшения ходовых и тяговых функций трансмиссии. Тут не обойтись без профессионального вмешательства.

Коробки передач можно разделить на «старую» и «новую» в зависимости от того, на каких скоростях синхронизаторы. В отличие от «новой» коробки, на которой синхронизаторы на всех 4 скоростях, на «старой» они только на 3 и 4 скоростях.

Ремонтировать сцепление собственноручно тоже не так-то просто, поскольку нужно знать многочисленные нюансы и иметь опыт работы по ремонту автомобилей. Даже если теоретических знаний достаточно, то все ровно непросто отремонтировать сцепление, не снимая его, или, наоборот снять сцепление в одиночку, опираясь лишь на руководство по эксплуатации и ремонту УАЗов.

Карданные валы также бывают разнообразные, но не каждый автовладелец знает, что отличаются на разных модификациях УАЗов только задние карданные валы (это зависит от того, какой мост установлен на авто «гражданский», «военный» или «Спайсер»), а передние везде одинаковые.

Ремонт трансмиссии часто требует специальных условий, которые присутствуют только в профессиональном автосервисе – это и подъемник, и наличие специального инструмента...

В СТО «Полный Привод» квалифицированные мастера производят ремонт любой трансмиссии, причем Вам не понадобиться беспокоиться о самостоятельной закупке запчастей – мы это сделаем за Вас.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg

made in seorupor

.