• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

Как проводится диагностика внедорожников на СТО

Как проводится диагностика внедорожников?

Диагностика внедорожника перед соревнованиямиТехнический осмотр джипов имеет целый ряд особенностей, связанных с эксплуатацией этих машин за пределами дорог общего пользования. Вне зависимости от производителя и модели специалисты придерживаются единого алгоритма при проведении диагностики. В случае выявления неисправности лучше сразу приступать к ее устранению, если есть в наличии необходимые запасные части. Таким образом, владельцы популярных моделей имеют шанс покинуть СТО раньше: ремонт УАЗ -469 выполняется гораздо быстрее, чем замена аналогичного узла, скажем, у «Изудзу-Трупер».

«Кардиограмма» и проверка ходовой части

Первичный осмотр подкапотного пространства осуществляется до мойки автомобиля: это позволяет выявить возможные места утечки масла из двигателя, коробки передач или гидроусилителя руля, а также антифриза и тормозной жидкости. Через некоторое время к подъемнику должна подаваться абсолютно чистая машина. Первым делом с помощью компьютера тестируется работа двигателя и всех систем, управляемых электроникой. Очень часто на внедорожниках индикаторы на передней панели, сообщающие водителю о сбоях в работе, активируются не из-за реальной неисправности, а по причине высокой влажности или ослабления контакта штекера. В таких случаях просто удаляется информацию об ошибках из памяти компьютера.

Диагностика ходовой части должна состоять из трех этапов:

  • наблюдения во время движения автомобиля;
  • проверки на вибростенде;
  • осмотра на подъемнике.

диагностика внедорожника перед соревнованиямиНесмотря на кажущуюся архаичность метода, профессиональные слесари не пренебрегают поездкой на обследуемом автомобиле по неровной дороге. Часто именно услышанный стук подсказывает наличие проблемы. Для первичной проверки работоспособности амортизаторов нередко все еще используют метод раскачивания. Однако после применения всех «дедовских» методов автомобиль обязательно направляется на вибростенд, где заключение об износе отдельных узлов будет сформировано в отчет, который выдается клиенту в распечатанном виде. Оставшийся ресурс обычно указывается в процентах. Изношенную более чем на 50% деталь лучше заменить. Диагностика автомобиля на СТО – обязательная часть подготовки внедорожников к соревнованиям или началу сезона охоты.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика