• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

"УАЗ" - детище Великой Отечественной войны

Ульяновский автомобильный завод – детище Великой Отечественной

Ульяновский автомобильный завод

Если в западных странах при слове внедорожник вспоминается знаменитый «джип», то на постсоветском пространстве сразу приходит на ум легендарный «уазик» производства Ульяновского автомобильного завода. Передавая сегодня в ремонт «уазик» не лишним будет вспомнить историю этого, во многом уникального автомобиля.

Ульяновский автомобильный завод – детище Великой Отечественной

Если в западных странах при слове внедорожник вспоминается знаменитый «джип», то на постсоветском пространстве сразу приходит на ум легендарный «уазик» производства Ульяновского автомобильного завода. Передавая сегодня в ремонт «уазик» не лишним будет вспомнить историю этого, во многом уникального автомобиля.

Ульяновский автомобильный завод детище войны

История

«УАЗ» без преувеличения можно назвать детищем Великой Отечественной войны. В 1941 году, когда под угрозой захвата оказалась Москва – столица СССР, руководством страны было принято решение об эвакуации ряда важных для промышленности заводов. Одним из них был Завод имени Лихачева. Часть мощностей завода было решено перенести в Ульяновск, и уже в октябре того же года в городе на Волге появились первые специалисты из Москвы. Поначалу на перенесенных мощностях выпускали лишь продукцию «ЗИЛа» - знаменитый грузовик военных времен «ЗИС-5В». Однако уже в мае 1942 года, в рамках плана по увеличению мощностей автопромышленности, правительством было принято решение о создании в Ульяновске отдельного завода.

С момента создания и до середины 1960-х годов основной продукцией «УАЗа» был модельный ряд Горьковского автомобильного завода («ГАЗ»). В частности, выпускалась знаменитая полуторка – грузовик «ГАЗ-ММ». Однако в мае 1966-го года ульяновский завод представил собственную разработку – грузовик «УАЗ-452Д», который по достоинству был оценен золотой медалью на Выставке достижений народного хозяйства.

С того времени завод переходит к выпуску собственной продукции и разработке новых моделей автомобилей для гражданской и оборонной промышленности. В декабре 1972-го года с заводского конвейера сошел первый «УАЗ-469», ставший одним из символов СССР. Удачная концепция тиражировалась многими азиатскими и африканскими странами, входящими в лагерь соцстран. О возможностях этой машины многое скажет тот факт, что в августе 1974-го года три стандартных «УАЗ-469» в ходе испытательного пробега смогли подняться по Эльбрусу на высоту более 4-х километров. В современной России конструкторское бюро завода продолжает заложенные предшественниками традиции по созданию качественных внедорожников. 10-летний опыт в ремонте и подготовке внедорожников для самых сложных путешествий позволяет нам утверждать, что современные «Патриоты» и «Хантеры» сегодня на должном уровне конкурируют с лучшими зарубежными аналогами.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика