• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

Автомобиль "УАЗ-Патриот": слабые места модели

Слабые места "УАЗ-Патриот

photo-polniiprivod-1 "УАЗ-Патриот" - одна из самых популярных моделей отечественного производителя. Внедорожник отличается высоким уровнем проходимости и прекрасно справляется с ездой по пересеченной местности. Однако и у этой модели имеются слабые места. При желании доверить ремонт "УАЗ Патриот" вы можете нашей компании: мы справимся с этой задачей быстро и профессионально. Но какие поломки наиболее характерны для этой модели?

Типичные неисправности

Чаще всего проблема затрагивает шкворни передней подвески. Спустя всего 10-15 тысяч км пробега они ломаются. Водитель может определить наличие неисправности, сильно покачав колесо. Если шкворня вышла из строя, то наблюдается люфт, который со временем становится заметен и во время движения. Положение автомобиля неустойчиво, водителю приходится постоянно подруливать.

Также нередко поломкам подвержены карданные валы. Это связано либо с чрезмерными нагрузками, либо с заводским браком. Как бы то ни было, из карданных валов начинает подтекать масло, что приводит к их постепенному выходу из строя. Кроме того, проблемы наблюдаются и с натяжным роликом ремня газораспределительного механизма. Необходимо постоянно следить за его состоянием и своевременно осуществлять замену. В ином случае возможна серьезная поломка двигателя.

photo-polniiprivod-2Нередко водители остаются разочарованы и качеством лакокрасочного покрытия. Уже через 3-4 года эксплуатации кузов может начать гнить. Поэтому необходимо регулярно проверять поверхность транспортного средства на наличие очагов коррозии. Чаще всего они возникают на швах крыши, у лобового стекла, на стыках крыльев. Характерной проблемой "УАЗ-Патриот" является и выход из строя системы охлаждения. Об этом свидетельствует проникновение в салон горячего воздуха из переднего подлокотника. В таком случае нужно тщательно осмотреть радиатор и термостат.

При возникновении любых проблем лучше доверить починку транспортного средства специалистам нашей компании. Мы работаем в этой сфере уже много лет. Наши сотрудники помогут с ремонтом трансмиссии, двигателя и электрики. Также мы занимаемся тюнингом внедорожников.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика