• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

Отличия роботизированной КПП от механической

Чем роботизированная коробка передач отличается от автоматической?

statia-foto-15Появление новых модификаций коробок переключения передач заставляет покупателей авто отдавать предпочтение либо классике, либо инновационным технологиям. КПП, как и трансмиссия в целом, – самая нагруженная система. КПП отвечает за изменение сил тяги на ведущих колёсах, увеличивая или уменьшая передаточное число. Немалое значение имеет и последующий ремонт трансмиссии – от типа КПП зависит, сколько средств потребуется вложить в восстановление, доступность комплектующих и запчастей.

Сравнительные характеристики механической и роботизированной КПП

Механическая коробка передач всегда остаётся востребованной среди автолюбителей. Надёжность механизма, проверенная временем, отличается простотой устройства и понятным принципом работы. Являясь закрытым многоступенчатым редуктором, МКПП работает в паре со сцеплением. Временное разъединение мотора с трансмиссией выполняется водителем самостоятельно. При этом происходит переключение между ступенями, без выключения оборотов двигателя. У МКПП есть свои преимущества:

  • возможность применения различных техник вождения в экстремальных условиях;
  • небольшая масса механизма, при этом высокий КПД;
  • относительно небольшая стоимость КПП, комплектующих, запчастей;
  • не требует особых условий охлаждения при перегреве;
  • большой эксплуатационный ресурс.

statia-foto-16К минусам можно отнести необходимость приобретать специфические навыки вождения.

Если с МКПП многие автолюбители знакомы давно, то «робот» – это новая и перспективная разработка автомобильной промышленности.

Роботизированная КПП по устройству схожа с механической коробкой передач, но имеет встроенный автоматизированный функционал переключения передач и управления сцеплением. Роботизированная КПП является симбиозом механики и автомата. Многие водители, привыкшие к АКПП, вначале испытывают трудности – не сразу могут адаптировать свой стиль вождения. Роботизированная трансмиссия имеет ряд преимуществ, так как вобрала все плюсы механизированных и автоматических КПП:

  • надёжность и инженерная отработанность конструкции;
  • экономия топлива;
  • возможность маневрировать «газом» на трудных трассах за счёт жёсткого сопряжения двигателя с колёсами, и осуществлять торможение мотором.

Недостатки также присутствуют – резкий старт, толчки при ускорении, перегрев сцепления при длительном стоянии в пробках, необходимость переводить в нейтральный режим.

Наша компания производит ремонт УАЗ и других внедорожников, в том числе и разбор трансмиссий различных модификаций.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика