Ремонт стартера в Санкт-Петербурге

Стартер современного автомобиля — важное устройство, которое обеспечивает комфортный запуск двигателя. Без него невозможно завести автомобиль с автоматической коробкой передач, да и с механикой необходим определённый навык.

Давайте взглянем на внешний вид стартера

remont-startera-1

 

Ремонт стартера в спб

Посмотрим устройство стартера, что бы в дальнейшем понимать о каких деталях идёт речь.

Существуют симптомы, указывающие на первые признаки нестабильной работы стартера, которые потом обязательно приведут к его отказу в самый неподходящий момент. При их появлении, рекомендуем Вам позвонить по телефону +7 812 363-14-24 для записи на диагностику и проведение профилактических работ:

1.      При повороте ключа зажигания (нажатии кнопки Start) стартер не вращается.

    - Вероятные причины: на втягивающее реле не подается необходимое напряжение, низкое напряжение аккумулятора,     неисправность электропроводки, износ щеток, обрыв втягивающего или удерживающего обмоток реле, износ коллектора     якоря, межвитковое замыкание или обрыв обмотки якоря.  Решение - замена неисправных деталей.

2.      При повороте ключа стартер вращается, но слишком медленно.

    - Вероятные причины: аккумулятор разряжен, механический износ втулок, плохой контакт на «массу», плохой контакт щеток с     коллектором, избыточная вязкость моторного масла, особенно в холодную погоду, увеличение степени сжатия цилиндра.     Решение: диагностика и устранение причины неисправности.

3.      Стартер вращается, но двигатель не запускается.

    - Здесь могут быть варианты и не связанные непосредственно с работоспособностью самого стартера: закончилась     топливо, неисправность системы питания, неисправность системы зажигания, чрезмерный износ зубьев маховика или обгонной муфты (бендикса). Если в процессе диагностики выяснится, что неисправен бендикс, то его только менять на новый. 

Цены на работы по ремонту стартера в Санкт-Петербурге:

Наименование работ легковой автомобиль коммерческий автомобиль
Установка / снятие стартера от 600 рублей от 1000 рублей
Диагностика стартера на автомобиле 300 рублей 300 рублей
Замена щеток стартера от 200 рублей от 300 рублей
Замена втягивающего реле от 150 рублей от 150 рублей
Замена бендикса от 300 рублей от 500 рублей
Замена втулок от 150 рублей от 150 рублей
Замена редуктора от 300 рублей от 500 рублей
Замена статорной обмотки от 300 рублей от 500 рублей
Замена ротора от 400 рублей от 400 рублей

 * — Цены могут меняться в зависимости от марки автомобиля. Конкретную стоимость ремонта уточняйте у наших консультантов по номеру: +7 (812) 363-14-24.

** — Бесплатная диагностика для всех клиентов при осуществлении последующего ремонта в нашем центре.

Ремонт стартера производится в следующей последовательности:  

  1. Диагностика.  Прежде чем демонтировать стартер с автомобиля мастера нашего сервиса проведут необходимые диагностические работы для определения причин неисправности стартера.
  2. Демонтаж стартера с автомобиля. Если по результатам диагностики выяснится, что неисправен стартер, наши мастера демонтируют стартер с автомобиля, и проверят на специальном стенде. Далее при необходимости производится полная разборка стартера и его тщательная дефектовка с составлением дефектной ведомости.
  3. На основании дефектной ведомости производится калькуляция необходимых работ и составляется перечень запасных частей, требующих замены. Итог (сумма) предоставляется Вам для принятия решения. Обсудив перечень работ с Вами, приступаем к ремонту.
  4. Ремонт стартера включает в себя не только замену неисправных деталей, но и смазку, и чистку стартера.
  5. Сборка стартера.
  6. После сборки стартер устанавливается на стенд и проходит полную проверку на рабочих режимах.
  7. Монтаж стартера на автомобиль. После устранения всех неисправностей, стартер устанавливается на Ваш автомобиль.
  8. Окончательный этап - заключительная диагностика. Работоспособность стартера проверяется на автомобиле и только после этого Вам будет выставлен счет.

В этой статье мы максимально доступно постарались раскрыть для Вас важную роль стартера в работе автомобиля и необходимость внимательно следить за его работоспособностью, а также обозначить наиболее очевидные симптомы возможных неисправностей.

При возникновении любых вопросов по ремонту стартера звоните по телефону: 8(812)981-21-38 , 8(952)397-41-20 и наши специалисты грамотно ответят на них.

Для принятия окончательного решения проведите бесплатную диагностику по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 3.

ремонт крыльев авто в спбПовреждения задних и передних крыльев часто случается даже при мелких авариях на дорогах. Ремонт крыла менее затратная процедура чем его замена, и он возможен в большинстве случаев. Восстановительные работы могут зависеть от характера повреждений, а так же от типа крыла. Например, передние крылья как правило являются съёмными, поэтому есть возможность их демонтировать.

Сначала переднее крыло снимается, и краска удаляется с повреждённой части или со всей поверхности. После этого производится правка и обезжиривание его поверхности, и начинается восстановление, с помощью специального оборудования. Затем наши мастера наносят грунтовку, необходимую для маскировки мелких повреждений и качественного окрашивания. После того как грунтовка затвердела и высохла наносится антикоррозийное покрытие, и в специальной камере производится окрашивание.

Цены на ремонт зависят от того в какой степени повреждены крылья.

Получить консультации у наших специалистов по ремонту крыльев вы можете по телефону:
+7(812)981-21-38

 

Ремонт порогов на внедорожник и уазАвтомобили эксплуатирующиеся в Петербурге и других российских городах испытывают на себе повышенную нагрузку из-за сурового климата и постоянно ремонтируемых, и далеко не идеальных дорог. К тому же зимой дороги посыпают активными химикатами. Всё это может заметно сокращать срок службы автомобилей, и прежде всего нижней их части, днища и порогов.

Ремонт порогов довольно часто требуется автомобилям.При неудачных парковках пороги получают вмятины от высоких поребриков а коррозия разъедает их металл. Мы профессионально отремонтируем любые пороги, будь то съёмные, или приваренные к кузову и образующие вместе с днищем общее целое.

Пороги автомобиля являются важнейшим конструктивным элементом кузова любого автомобиля, обеспечивающие жёсткость всей конструкции. Не для кого не секрет, что сложные погодные условия нашего климата в совокупности с применяемыми реагентами в течении полугода (осенне-зимне-весеннего периода) зачастую выводят их из строя частично или полностью.

remont-porogov-uaz-foto001

Так же, низкий клиренс современных автомобилей в купе с высокими поребриками нередко наносят непоправимый вред. Сложная пространственная конструкция порогов не позволяет произвести их качественный ремонт, как следствие возможна только одна процедура – замена порога.

Автосервис Полный привод специализируется на ремонте и специализированной подготовке автомобилей марки УАЗ, эксплуатирующихся зачастую за пределами возможности любых автомобилей. На фото один из наших автомобилей преодолевает водное препятствие на "Покатушках".

remont-porogov-uaz-foto002

Поэтому наши специалисты освоили процедуру усиления порогов путём замены штатных тонкостенных элементов, склонных к стремительной коррозии, на толстостенные конструкции повышенной прочности и коррозионной стойкости.

После установки новых порогов наши мастера производят дополнительную обработку специальными антикоррозионными составами, защищающими на длительный срок Ваш автомобиль, что позволит Вам эксплуатировать УАЗ не только в городских условиях, но и по его прямому назначению, в условиях настоящего Российского бездорожья, за которым порой скрываются неописуемые красоты родного края.

Проконсультироваться с нашими мастерами относительно ремонта порогов вы можете по телефону: +7(812)981-21-38

 

Диагностика УАЗ в спбМировая автопромышленность развивается огромными темпами. Каждый день появляются новые, всё более совершенные модели автомобилей, начинённые сложной электроникой. Во многих петербургских семьях имеется уже не по одному автомобилю.

Но даже самые новейшие модели, с электронными системами управления, бывет выходят из строя, и требуют тщательной диагностики с последующим ремонтом. На СТО " ПОЛНЫЙ ПРИВОД " в Петербурге вам предложат полный комплекс диагностики и ремонта.

Диагностика автомобилей производится на современном оборудовании, на компьютерном стенде. Но главное в качественном результате диагностики, это опыт и профессионализм мастеров автосервиса, работающих с современным оборудованием и инструментами. Мы диагностируем автомобили любой системы даже при мелком и незначительном ремонте./

Мы проводим диагностику подвески автомобиля; ходовой части; двигателя; автоэлектрики; системы охлаждения; выхлопной системы; компьютерную диагностику авто; ДВС автомобиля; диагностику перед покупкой автомобиля и прочее. Полный перечень работ вы можете узнать по телефону или прехав в нашу автомастерскую. Мы проводим диагностику отечественных и импортных автомобилей.

Вовремя проведённая диагностика всех систем автомобиля выявит все неисправности, и после этого может приниматься решение о комплексном или частичном ремонте, замене механизмов, агрегатов, изношенных узлов. Это гарантирует вашу безопасность на дороге и обеспечивает комфортное вождение автомобиля.

Читать полную информацию о диагностике двигателя (нажмите)

Давайте разберёмся, что такое компьютерная диагностика, а правильнее сказать – компьютерное диагностирование автомобиля, как это делается, и какие инструменты для этого используют?

Для диагностирования электронных блоков автомобиля используют системный сканер, далее просто "сканер", с его помощью происходит обмен информацией компьютера диагноста с электронным блоком управления (ЭБУ) через диагностический разъем автомобиля. С помощью сканера обеспечивается доступ к внутрисистемной информации, с последующим отображением ее на мониторе ПК или дисплее самого сканера.

Ознакомьтесь с нашими ценами на различные виды работ по диагностике авто:

Наименование работ Легковой автомобиль Коммерческий автомобиль
Подключение, фиксация и сброс ошибок от 600 рублей от 1000 рублей
Устранение неисправности впрыска MPI от 600 рублей от 800 рублей
Устранение неисправности впрыска GDI от 750 рублей от 850 рублей
Устранение неисправности впрыска Diesel от 1000 рублей от 1500 рублей

 

Современные сканеры позволяют диагностировать все электронные компоненты автомобиля: системы управления двигателем, электронный блок коробки передач, системы безопасности, системы ABS, противоугонные системы и пр.

 

 Основные функции сканера:

 

- идентификация блока управления;

 

- чтение, фиксация и сброс кодов неисправностей (ошибок);

 

- контроль текущих параметров систем автомобиля на различных режимах работы;

 

- проверка работоспособности исполнительных механизмов системы;

 

- адаптация датчиков и исполнительных механизмов;

 

- кодирование (ЭБУ);

 

- синхронизация иммобилайзера и ЭБУ;

 

- отладка подвески современного автомобиля;

 

- сброс межсервисного интервала;

 

- специализированная настройка ЭБУ и прочие вспомогательные функции.

 

  По функциональным возможностям системные сканеры делятся на несколько типов:

 

- дилерские, которые работают с одной или несколькими «родственными» марками, и охватывают максимальный набор функций настройки и диагностирования абсолютно всех систем автомобиля;

 

- специализированные на одну марку (одного производителя) обладают более скромным сервисным функционалом чем дилерские;

 

- мультимарочные, обладающие большой зоной охвата различных марок автомобилей, но по возможностям настройки систем уступают дилерским сканерам;

 

- диагностические адаптеры, состоящие из адаптера, который вставляется в разъём OBD II и программного обеспечения, работающего на портативных устройствах (планшеты и смартфоны).

 

Особо следует отметить, что сканер не является измерительным прибором, а лишь служит для вывода данных с электронного блока управления на экран. Другими словами, показания сканера — это то что видит электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

 

В жизни многих людей возникает потребность приобрести автомобиль. Мы предлагаем Вам услугу полной диагностики автомобиля перед его приобретением. Специалисты Сервиса Профессионалов, подключив диагностический сканер, проведут все необходимые тесты по выявлению работоспособности всех систем автомобиля, оценят степень износа двигателя и даже эффективность работы каждого цилиндра в отдельности (цилиндровый баланс), оценят работоспособность узлов и агрегатов, а так же дадут развёрнутый прогноз по предстоящему ремонту. Диагностика автомобиля на начальном этапе эксплуатации позволит избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта и позволит сохранить значительную сумму при покупке.

 

Провести более скрупулёзную оценку состояния транспортного средства невозможно используя только автомобильный сканер. Диагностический пост настоящего профессионала обязательно комплектуется мотор тестером, имеющим в своём составе осциллограф и газоанализатор отработанных газов.

 

 Давайте рассмотрим в каких случаях он нам точно пригодится. 

 

Часто встречаются неисправности, которые невозможно диагностировать при помощи сканера, потому что ЭБУ двигателя не «видит» (либо его (ЭБУ) вообще нет, как на раритетных автомобилях) систему зажигания, фазы газораспределения, установки меток ГРМ, противодавление в системе выпуска и ещё множество параметров, которые позволят точно оценить неисправность двигателя до его разбора. Именно в таких случаях нам необходим автомобильный мотор тестер.

 

Основными отличиями мотор тестера от сканера являются способы подключения и универсальность:

 

  • При помощи сканера, подключенного к диагностической колодке можно получить информацию только от ЭБУ;
  • Мотор тестер подключается непосредственно к проверяемой цепи;
  • Сканер применим только к тем автомобилям протокол обмена данными с которыми он поддерживает;
  • Мотор тестер универсален и применим к любым автомобилям всех годов выпуска!

 

Также отметим, что мотор тестер наряду с диагностикой систем управления двигателем применим для диагностики любых других электронных систем управления, как системы ABC, система управления подвеской, климатические системы, системы управления АКПП и др.

 

Основная функция мотор тестера - снятие и отображение осциллограмм сигналов датчиков, управляющих сигналов ЭБУ к исполнительным механизмам. Ниже приведём только самые основные, важность которых сложно переоценить.

Сигнал датчика положения коленчатого вала и датчика распределительного вала.

Oscillogramma-DPKV-i-RV 1

Снятие и отображение осциллограмм первичных и вторичных цепей системы зажигания.

Oscillogramma-vtor-cepi-zazhig

Режим специальных тестов, таких как тест «Баланс мощности», тест «Относительная компрессия», тест «Эффективность цилиндров» и пр.

  • При помощи специальных датчиков, преобразующих физическую величину в напряжение, измерение и отображение температуры (масла, охлаждающей жидкости), детонации, разрежения (во впускном коллекторе), давления (давление в цилиндре, давление масла, давление топлива, давление наддува, давление выхлопных газов и пр.)

Oscillogramma-pulsaciy-razrezheniya-vo-vpusknom-kollektore

Осциллограмма давления в цилиндре.

  • Измерение и отображение напряжения, тока, сопротивления, частоты, скважности и пр.
  • Имитатор сигналов.

Для съема и отображения осциллограмм мотор тестером используется различные специальные датчики, которые преобразуют в напряжение физические величины.

        -- Осциллографический щуп, который применяется для соединения аналоговых входов мотор-тестера с любыми электрическими цепями автомобиля, кроме высоковольтных цепей системы зажигания.

        -- Высоковольтные ёмкостные датчики, для съема осциллограмм выходного напряжения катушки зажигания. Применяется для диагностики системы зажигания с катушкой расположенной вне корпуса распределителя  зажигания.

        -- Высоковольтные ёмкостные датчики DIS, для съема осциллограммы выходного напряжения  DIS катушек зажигания (двух искровая катушка). Датчики DIS применимы при условии, что высоковольтные выводы катушек зажигания соединены со свечами зажигания посредством высоковольтных проводов.

        -- Универсальный накладной ёмкостной датчик служит для съема осциллограммы выходного напряжения. Применяется для диагностики систем с катушкой зажигания встроенной в корпус распределителя зажигания и систем с индивидуальными катушками зажигания.

        -- Высоковольтный универсальный накладной индуктивный датчик, служит для диагностики систем зажигания индивидуальными катушками (катушка на свече), когда применение универсального накладного емкостного датчика невозможно.

        -- Датчик разрежения, служит для преобразования разрежения/давления в напряжение. Датчик применяется для диагностики механической части двигателя. Оценка состояния механики двигателя осуществляется по графикам пульсаций разрежения во впускном коллекторе двигателя, по пульсациям давления газов в картере двигателя и по графику пульсаций давления отработавших газов на выходе из выхлопной трубы  диагностируемого автомобиля.

        --Датчик давления служит для преобразования разрежения/давления в напряжение. Датчик применяется для получения графика давления/разрежения в цилиндре двигателя, для диагностики механической части  двигателя, проверка правильности фаз газораспределения, расчет степени сжатия цилиндра, выявления ухудшения пропускной способности выпускной системы.

 По вопросам диагностики автомобиля вы можете получить консультацию у наших мастеров по тел:
+7(812)981-21-38

Запчасти на УАЗ и внедорожникиДля ремонта любого автомобиля требуется опытный специалист, работающий в надёжной автомастерской, а так же новые автозапчасти и расходники, которые нужно поставить на смену старым. При желании конечно можно потратить время на поиск и приобретение необходимых автозапчастей в магазинах города или в интернете, но гораздо более выгодно заказать нужные запчасти непосредственно в том автосервисе, в котором и будет производиться ремонт автомобиля.

Наш многолетний опыт работ в сфере ремонта автомобилей позволяет нам предложить клиентам надёжных поставщиков автозапчастей, которые сотрудничают с нами не один год, и в порядочности и надёжности которых мы абсолютно уверены. СТО " ПОЛНЫЙ ПРИВОД " может предложить вам приобрести необходимые расходные материалы и запчасти для вашего автомобиля. Если необходимой автозапчасти не окажется в наличии, её всегда можно заказать у нас! Продажа запчастей в " ПОЛНЫЙ ПРИВОД " в Петербурге - это всегда удобно, надёжно и выгодно! Вы можете оформить заказ или узнать о наличии нужных вам запчастей приехав в наш магазин или позвонив по телефону. Мы всегда будем рады посодействовать вам в поиске и заказе автозапчастей.

О наличии и стоимости расходников и запчастей вы можете узнать позвонив по телефону:
+7(812)981-21-38

 

remont-transmissii-uaz

Уважаемые настоящие и будущие клиенты сервиса Полный привод, давайте разберёмся:

1. Что такое трансмиссия автомобиля.

Существует общепринятая формулировка понятия трансмиссия, которую преподают во всех технических ВУЗах: совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель транспортного средства с ведущими колёсами, а также дополнительные системы, обеспечивающие её работу. Сцепление и коробку передач в автомобилях относят к силовому агрегату.

Существуют разные виды автомобильных трансмиссий, название которых зависит от вида преобразуемой энергии:

- Механическая – самая первая конструкция с ручным изменением передаточного числа;

- Робот – механическая с автоматизированным приводом переключения передач;

- Автоматическая, она же гидрообъемная, преобразующая механическую энергию в энергию потока жидкости и после передачи к ведущим колесам – энергию потока жидкости в механическую энергию;

- Комбинированная, т.к. называемые гибриды, сочетающие в себе разные типы.

  1. Какие основные функции выполняет трансмиссия автомобиля:

- Передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам;

- Изменение величины и направления крутящего момента;

- Перераспределение крутящего момента между ведущими колесами.

  1. Основные узлы и агрегаты, из которых она состоит:

- Сцепление (в механической и автоматической трансмиссии имеет различное местоположение);

- Коробка перемены передач (КПП/АКПП);

- Редуктор ведущих колёс.

Существующие типы трансмиссии различаются схемой привода на ведущие колёса:

- Передние (переднеприводные);

- Задние (заднеприводные или классическая схема);

- Полный привод (полноприводные), крутящий момент передаётся на все колёса.

Автомобили с разным типом привода и конструкция трансмиссии имеют значительные различия:

- Заднеприводный автомобиль имеет последовательно расположенные сцепление, коробку передач, карданную передачу и редуктор с полуосями, приводящими в движение колёса.

- Переднеприводный автомобиль отличается от заднеприводного отсутствием карданной передачи, расположением главной пары и дифференциала. Он имеет шарниры равных угловых скоростей и приводные валы, передающие крутящий момент на колёса.

- Полноприводные автомобили имеют различные конструкции трансмиссии. Главным дополнением является раздаточная коробка, перераспределяющая крутящий момент между передней и задней ведущими осями.

Если при работающем двигателе ваш автомобиль не начинает движение то проблема скорее всего в неисправной трансмиссии. В таком случае мы произведём ремонт трансмиссии автомобиляв нашем автосервисе. В трансмиссию автомобиля входят такие механизмы как: карданный вал и дефференциал; главная передача; сцепления; шарниры равных угловых скоростей; коробка передач; раздаточная коробка и тд.

При поломке или неисправности трансмиссии автомобиль с работающим двигателем не сможет сдвинуться с места. Начинать любой ремонт трансмиссии следует с диагностики, и уже исходя из её результатов, принимать решение о полном или частичном ремонте трансмиссии вашего автомобиля. В нашем автосервисе вам предложат ремонт трансмиссии по умеренным ценам и в короткие сроки, а так же гарантию на проделанную работу.

Наши специалисты произведут работы по ремонту трансмиссии любой сложности, с современным профессиональным оборудованием и инструментами: замена и регулировка сцепления; замена цилиндров гидропривода сцепления с последующей прокачкой; замена, ремонт механических и автоматических коробок передач; замена крестовин карданных передач; замена масел в раздаточных коробках и коробках передач; и другие необходимые работы.

Основные симптомы, на которые стоит обратить внимание и незамедлительно позвонить нам по телефону +7 (812) 981-21-38 и записаться на бесплатную консультацию:

  • Стук при трогании с места на заднеприводном или полноприводном автомобиле;
  • Хруст при резком повороте на переднеприводном;
  • Гул и вибрации в районе КПП/АКПП при движении или ускорении;
  • Вибрация, проявляющаяся в движении на заднеприводном;
  • Дёргание автомобиля при начале движения (механическая трансмиссия), либо слишком плавный старт и появление резкого неприятного запаха или даже дыма;
  • Стуки при переключении в районе центрального тоннеля (автоматическая трансмиссия).

Профессионалы СТО Полный привод проведут полную диагностику трансмиссии Вашего автомобиля. Составят дефектную ведомость и согласуют полный перечень срочных работ по ремонту трансмиссии и замене деталей, вышедших из строя, а также, дадут рекомендации по проведению профилактических работ.

После этого, наши мастера в кротчайшие сроки качественно отремонтируют трансмиссию Вашего автомобиля. Стоимость работ Вы можете посмотреть в нашем прайсе, а стоимость запасных частей, узлов и агрегатов согласовать с менеджером по телефону +7 (812) 981-21-38. Приезжайте на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и развейте Ваши сомнения.

Специалисты нашего сервиса проведут работы по модернизации Вашего УАЗа и увеличению его мощности и проходимости, заменив главные пары в мостах и установив комплект шестерен с пониженным передаточным числом в раздаточную коробку. В комплекте с этим рекомендуем заменить полуоси в мостах на усиленные и установить блокировки. Проведённые работы превратят Ваш УАЗ в настоящий внедорожник и позволят преодолеть любое бездорожье.

Ремонт выполняется в следующей очерёдности:

  • Диагностика трансмиссии для обнаружения неисправностей.
  • Демонтировка коробки передач.
  • Работы по устранению причин поломки и всех дефектов.
  • Последующая установка коробки передач обратно.
  • Обязательная проверка качества произведённого ремонта.

Получить консультацию по ремонту трансмиссии автомобиля можно по телефону: +7(812)981-21-38

На СТО " ПОЛНЫЙ ПРИВОД " в Петербурге мы предлагаем вам провести техническое обслуживание вашего автомобиля. Мы производим техническое обслуживание всех марок автомобилей. Все ремонтные и диагностические работы проводятся качественно и в короткие сроки нашими высококвалифицированными специалистами. Вы получите гарантию на все виды работ. Мы имеем большой опыт работы и самое современное оборудование.

Плановое ТО в автомастерской является обязательной и регулярной процедурой, которая не только обеспечит вам безопасность на дороге, но и продлит эксплуатационный срок вашего автомобиля. В нашем автосервисе мы обслуживаем автомобили любых марок, и для каждой модели есть свой перечень ремонтных работ, который подходит для её отличительных особенностей и нормативной документации производителей.

ТО производится по техническому регламенту существующему для каждого автомобиля. Мы широко используем наработанный нами опыт по проведению планового ТО, а так же неуклонно соблюдаем все рекомендации производителей автомобилей.

кузовной ремонт в спбМы предлагаем вам произвести частичный или полный кузовной ремонт в нашей автомастерской в Петербурге. Наши мастера, имеющие большой опыт кузовных работ, качественно и быстро выполнят ремонт кузова вашего автомобиля. Мы применяем самые современные материалы и технологии и гарантируем высокий уровень проделанной работы.

Цены на кузовной ремонт в Петербурге можно узнать позвонив по телефону, или рассчитать точную стоимость ремонта приехав к нам. Стоимость работ может зависить от сложности дефектов требующих устранения, марки автомобиля, итд. Наши мастера произведут кузовные работы любой сложности, используя новейшие материалы и оборудование. В зависимости от вашего желания можно полностью восстановить кузов автомобиля, заменить несущие и сварные элементы на стапели, по контрольным точкам производителя, устранить повреждения кузова.

Мы на протяжении многих лет успешно производим ремонт автомобилей в Петербурге. Обратившись к нам вы получите гарантию на все виды работ и высокое качество обслуживания. Также можно провести диагностику автомобиля, сделать мелкий ремонт, или ТО, если это необходимо. В нашей автомастерской действует гибкая система скидок на ремонт и ТО для постоянных клиентов. Мы работаем для вас!

 

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg

made in seorupor

.