Наш автосервис произведёт ремонт двигателя вашего автомобиля. На начальном этапе капитального или мелкого ремонта любого двигателя нужно провести тщательную диагностику и найти неисправности. Наши профессиональные мастера проведут на диагностическом оборудовании проверку всех датчиков и электронных систем, оценят состояние двигателя и всех комплектующих, и в ходе проверки выявят все неисправности.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это основной вид автомобильных двигателей, принцип работы которого заключается в преобразовании химической топливной энергии в механическую работу. ДВС может быть газотурбинный, роторно-поршневой и поршневой (самый распространенный тип). Именно поршневые двигатели массово используются в легковых автомобилях и внедорожниках.
Двигатели (ДВС), используемые на легковых автомобилях, состоят из двух механизмов: кривошипно-шатунного и газораспределительного.
Двигатель (ДВС) имеет пять систем: питания, выпуска отработавших газов, зажигания, охлаждения, смазки.
Двигатели в основном имеют относительно небольшой объём и поэтому испытывает значительные перегрузки, особенно участвующие в "оффроадах", гонках или просто эксплуатирующиеся, в основном, в городском режиме и пробках. Как показывает практика, двигатель является одним из самых неустойчивых к износу агрегатов автомобиля. Поэтому ему периодически требуется капитальный ремонт.
В процессе эксплуатации двигателя автомобиля возникают различные неисправности, причинами которых могут стать самые разные факторы – начиная от некачественного топлива и технического обслуживания и заканчивая стилем вождения. В результате между парами трения могут возникнуть увеличенные зазоры, происходит постепенное изменение геометрии и изнашивание деталей двигателя внутреннего сгорания. Это неизбежно приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля появляются проблемы.
Капитальный ремонт мотора – сложная, но необходимая процедура. Для его проведения требуется демонтаж двигателя с автомобиля и установка на специальный стенд. Далее проводится полная разборка и дефектовка, оценивается механический износ кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. В ходе ремонта производятся основные работы:
- расточка блока цилиндров до ремонтного размера, которая позволяет избавиться от выработки на стенках блока цилиндров, в критических случаях на некоторых автомобилях используем гильзование блока;
- замена поршней и колец;
- проточка коленчатого вала позволяет избавиться от задиров, возникающих от запредельных нагрузок и использования некачественного масла, требует последующей установки новых коренных и шатунных вкладышей;
- ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ): замена клапанов и направляющих втулок, притирка сёдел клапанов, шлифовка плоскости ГБЦ, восстановление постелей распределительных валов;
- в результате эксплуатации ДВС вытягивается цепь ГРМ и требует замены, её ремонт не предусмотрен.
Все процедуры по капитальному ремонту двигателя являются очень сложными и требуют высокой квалификации специалистов. И тогда перед владельцем автомобиля встает серьезная сложность – правильный выбор технического центра. В первую очередь, необходимо, чтобы там профессионально проводилась комплексная диагностика двигателей (ДВС), так и сам ремонт механизмов и систем двигателя.
Автосервис Полный Привод проводит качественное обслуживание автомобилей и ремонт двигателей. Наши мастера имеют огромный опыт по ремонту моторов. По окончании ремонта двигателя в обязательном порядке проводится регулировка всех систем и контрольная диагностика.
Чтобы узнать, сколько стоит ремонт двигателя, вы можете позвонить нашим менеджерам по телефону:
тел : 8(812)981-21-38 , 8(952)397-41-20
Наименование услуги | Стоимость |
Капитальный ремонт 3 –х цилиндровый двигатель | от 25 000 |
Капитальный ремонт 4 –х цилиндровый двигатель | от 30 000 |
Капитальный ремонт 5 –ти цилиндровый двигатель | от 35 000 |
Капитальный ремонт 6 –ти цилиндровый двигатель | от 45 000 |
Капитальный ремонт 8 –ми цилиндровый двигатель | от 60 000 |
Замена шатунных вкладышей (Со снятием поддона) | от 4500 |
Замена поршневых колец (Со снятием ГБЦ) | от 14 500 |
Замена ремня грм | от 3300 |
Замена переднего сальника коленвала | от 1500 |
Замена опор (подушек) двигателя | от 557 |
Замена подшипника первичного вала | от 500 |
Замена прокладки гбц | от 7500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 850 |
Замена свечей зажигания | от 150 |
Замена свечей накаливания | от 230 |
Замена турбины | от 2890 |
Замер компрессии в двигателе | от 6000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 30000 |
Ремонт гбц | от 4000 |
Замена цепи грм | от 8000 |
Ремонт блока цилиндров | от 4000 |
Замена форсунок | от 1000 |
Ремонт тнвд бензинового двигателя | от 7000 |
Ремонт тнвд дизельного двигателя | от 7000 |
Ремонт турбин | от 8000 |
Ремонт форсунок | от 1500 |
Снятие/установка гбц двигателя | от 6000 |
Чистка дроссельной заслонки | от 690 |
Снятие/установка стартера | от 900 |
Снятие/установка генератора | от 800 |
Популярные услуги: