• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

remont-dvigatelya-uazНаш автосервис произведёт  ремонт двигателя вашего автомобиля. На начальном этапе капитального или мелкого ремонта любого двигателя нужно провести тщательную диагностику и найти неисправности. Наши профессиональные мастера проведут на диагностическом оборудовании проверку всех датчиков и электронных систем, оценят состояние двигателя и всех комплектующих, и в ходе проверки выявят все неисправности.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это основной вид автомобильных двигателей, принцип работы которого заключается в преобразовании химической топливной энергии в механическую работу. ДВС может быть газотурбинный, роторно-поршневой и поршневой (самый распространенный тип). Именно поршневые двигатели массово используются в легковых автомобилях и внедорожниках.
Двигатели (ДВС), используемые на легковых автомобилях, состоят из двух механизмов: кривошипно-шатунного и газораспределительного.
Двигатель (ДВС) имеет пять систем: питания, выпуска отработавших газов, зажигания, охлаждения, смазки.
Двигатели в основном имеют относительно небольшой объём и поэтому испытывает значительные перегрузки, особенно участвующие в "оффроадах", гонках или просто эксплуатирующиеся, в основном, в городском режиме и пробках. Как показывает практика, двигатель является одним из самых неустойчивых к износу агрегатов автомобиля. Поэтому ему периодически требуется капитальный ремонт.

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля возникают различные неисправности, причинами которых могут стать самые разные факторы – начиная от некачественного топлива и технического обслуживания и заканчивая стилем вождения. В результате между парами трения могут возникнуть увеличенные зазоры, происходит постепенное изменение геометрии и изнашивание деталей двигателя внутреннего сгорания. Это неизбежно приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля появляются проблемы.
ремонт двигателя в спбКапитальный ремонт мотора – сложная, но необходимая процедура. Для его проведения требуется демонтаж двигателя с автомобиля и установка на специальный стенд. Далее проводится полная разборка и дефектовка, оценивается механический износ кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. В ходе ремонта производятся основные работы:
- расточка блока цилиндров до ремонтного размера, которая позволяет избавиться от выработки на стенках блока цилиндров, в критических случаях на некоторых автомобилях используем гильзование блока;
- замена поршней и колец;
- проточка коленчатого вала позволяет избавиться от задиров, возникающих от запредельных нагрузок и использования некачественного масла, требует последующей установки новых коренных и шатунных вкладышей;
- ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ): замена клапанов и направляющих втулок, притирка сёдел клапанов, шлифовка плоскости ГБЦ, восстановление постелей распределительных валов;
- в результате эксплуатации ДВС вытягивается цепь ГРМ и требует замены, её ремонт не предусмотрен.
Все процедуры по капитальному ремонту двигателя являются очень сложными и требуют высокой квалификации специалистов. И тогда перед владельцем автомобиля встает серьезная сложность – правильный выбор технического центра. В первую очередь, необходимо, чтобы там профессионально проводилась комплексная диагностика двигателей (ДВС), так и сам ремонт механизмов и систем двигателя. 
Автосервис Полный Привод проводит качественное обслуживание автомобилей и ремонт двигателей. Наши мастера имеют огромный опыт по ремонту моторов. По окончании ремонта двигателя в обязательном порядке проводится регулировка всех систем и контрольная диагностика.

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт двигателя, вы можете позвонить нашим менеджерам по телефону: 

тел : 8(812)981-21-38 , 8(952)397-41-20

 

 

Наименование услуги Стоимость
Капитальный ремонт 3 –х цилиндровый двигатель от 25 000
Капитальный ремонт 4 –х цилиндровый двигатель от 30 000
Капитальный ремонт 5 –ти цилиндровый двигатель от 35 000
Капитальный ремонт 6 –ти цилиндровый двигатель от 45 000
Капитальный ремонт 8 –ми цилиндровый двигатель от 60 000
Замена шатунных вкладышей (Со снятием поддона) от 4500
Замена поршневых колец (Со снятием ГБЦ) от 14 500
Замена ремня грм от 3300
Замена переднего сальника коленвала от 1500
Замена опор (подушек) двигателя от 557
Замена подшипника первичного вала от 500
Замена прокладки гбц от 7500
Замена прокладки клапанной крышки от 850
Замена свечей зажигания от 150
Замена свечей накаливания от 230
Замена турбины от 2890
Замер компрессии в двигателе от 6000
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 30000
Ремонт гбц от 4000
Замена цепи грм от 8000
Ремонт блока цилиндров от 4000
Замена форсунок от 1000
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 7000
Ремонт тнвд дизельного двигателя от 7000
Ремонт турбин от 8000
Ремонт форсунок от 1500
Снятие/установка гбц двигателя от 6000
Чистка дроссельной заслонки от 690
Снятие/установка стартера от 900
Снятие/установка генератора от 800

Популярные услуги:

 

 

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика