• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

Специфика ремонта порогов на УАЗе

Ремонт порогов УАЗа

ремонт порогов уазПроблема с порогами УАЗа – частый случай и головная боль владельцев машин этой марки. Цену за их починку Вам могут выставить от приемлемой до совершенно неподъемной в зависимости от уровня и стажа сервиса. Однако, бывают случаи, когда автолюбитель чувствует в себе силы починить машину самостоятельно. Что же, самостоятельная переварка прогнивших порогов – это реально при наличии сварочного аппарата и навыков работы с ним.

Причиной быстрого сгнивания порогов является сама их функция – они постоянно сталкиваются с агрессивным воздействием внешней среды: реагенты, гравий, перепады температур. Подобные условия не могут не повлиять на продолжительность жизни металла.

 

Итак, рассмотрим процесс замены порогов. Для начала нужно избавиться от старого порога – это делается обычной болгаркой. По завершении необходимо очистить короб в месте крепления порога наждачкой или специальной шлифовальной насадкой. Первым в очереди на крепление будет усилитель порога – перед установкой нужно не забыть сделать технологические отверстия для сварки, например, ножницами по металлу, а после – приварить. Далее переходим к подготовке самого нового порога: в нём следует сделать отверстия и лишь потом приварить по аналогии с тем, как поступали с усилителем. После замены порога сварочные швы потребуют обработки: обточки, шпатлевания, по возможности – покрытия антикоррозийным составом. Финальным этапом станет покраска новой детали. Ее следует покрыть несколькими слоями грунтовки, после – краски, а конечным слоем станет лак. Новый порог Вашего УАЗа готов! Вы великолепны!

Однако не думайте, что то, что описано на бумаге, также легко реализовать без опыта подобной работы. Ремонт и замена порога на УАЗ сложное кропотливое занятие, которое однозначно отнимет у вас время, деньги и нервы. Поэтому, рекомендуем еще раз все обдумать, и возможно лучшим решением будет обратиться к профессионалам. В конечном счете, без лишней головной боли получить отличный результат.

 

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика