Ремонт порогов УАЗа
Проблема с порогами УАЗа – частый случай и головная боль владельцев машин этой марки. Цену за их починку Вам могут выставить от приемлемой до совершенно неподъемной в зависимости от уровня и стажа сервиса. Однако, бывают случаи, когда автолюбитель чувствует в себе силы починить машину самостоятельно. Что же, самостоятельная переварка прогнивших порогов – это реально при наличии сварочного аппарата и навыков работы с ним.
Причиной быстрого сгнивания порогов является сама их функция – они постоянно сталкиваются с агрессивным воздействием внешней среды: реагенты, гравий, перепады температур. Подобные условия не могут не повлиять на продолжительность жизни металла.
Итак, рассмотрим процесс замены порогов. Для начала нужно избавиться от старого порога – это делается обычной болгаркой. По завершении необходимо очистить короб в месте крепления порога наждачкой или специальной шлифовальной насадкой. Первым в очереди на крепление будет усилитель порога – перед установкой нужно не забыть сделать технологические отверстия для сварки, например, ножницами по металлу, а после – приварить. Далее переходим к подготовке самого нового порога: в нём следует сделать отверстия и лишь потом приварить по аналогии с тем, как поступали с усилителем. После замены порога сварочные швы потребуют обработки: обточки, шпатлевания, по возможности – покрытия антикоррозийным составом. Финальным этапом станет покраска новой детали. Ее следует покрыть несколькими слоями грунтовки, после – краски, а конечным слоем станет лак. Новый порог Вашего УАЗа готов! Вы великолепны!
Однако не думайте, что то, что описано на бумаге, также легко реализовать без опыта подобной работы. Ремонт и замена порога на УАЗ сложное кропотливое занятие, которое однозначно отнимет у вас время, деньги и нервы. Поэтому, рекомендуем еще раз все обдумать, и возможно лучшим решением будет обратиться к профессионалам. В конечном счете, без лишней головной боли получить отличный результат.