Самые распространенные поломки УАЗ
Вопреки распространённому ныне мифу, далеко не все автомобили, сконструированные в СССР, были «ведрами с гайками». Одним из очевидных достижений советских инженеров стал армейский вездеход УАЗ-469, простая и прочная машина, способная преодолевать такое бездорожье, на котором безнадёжно увязают современные джипы. Но и у этого автомобиля имеются слабые места.
Правда, поломки в большинстве случаев его не останавливают. Но если проблема серьезная, ремонт УАЗ, проведенный нашими специалистами, вернет автомобиль «к жизни».
Двигатель и подвеска
При езде по плохим дорогам и старый «козлик», и новый «Хантер» настолько хороши, что некоторые водители чересчур увлекаются. Это приводит к слишком быстрому износу подвески. В особенности часто на подобную проблему жалуются владельцы новых модификаций, полагая, что изменения не пошли автомобилю на пользу. Зафиксированы случаи, когда шкворни переднего моста УАЗа приходилось менять уже после 20 тысяч километров пробега. Представители завода-изготовителя, однако, утверждают, что конструкция упомянутого узла остается той же, что и в 1972-м году, а все проблемы связаны с несвоевременным прохождением ТО. Этой же причиной инженеры объясняют и ускоренный износ ступичных подшипников.
Еще одна претензия, которую часто высказывают владельцы «Патриотов» и «Хантеров» - это перегрев двигателя. Как правило, он возникает во время длительных маршей по бездорожью. За температурой нужно постоянно следить, а также вовремя менять антифриз, термостат, прибегнуть к небольшому тюнингу, иначе рано или поздно будут разрушены цилиндры или поведет ГБЦ.
Поломки кузова
Когда-то на УАЗ-469 подвешивались брезентовые двери. Они были лёгкими, так что прочных петель для них не требовалось. Но на современных моделях все детали кузова металлические. В результате может возникать эффект расшатывания дверей и вытягивания петель. Решить эту проблему можно, если дополнительно усилить крепления.
К сожалению, уже очень многие владельцы УАЗов обратили внимание на низкую коррозионную стойкость дверей, порогов и других элементов кузова. Изготовитель борется с этим явлением по мере сил, но отзывы о достигнутых успехах пока что противоречивые. Примерно с 2015 года заводская подготовка внедорожников включает в себя катафорезное грунтование и использование новейших видов защитных покрытий.