• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

История создания и модернизации внедорожника "УАЗ-469"

История УАЗ-469

История УАЗ 469Сегодня продаётся много разных машин повышенной проходимости. Эти современные автомобили оснащены электроникой и комфортабельны, но при этом многие из них по-прежнему проигрывают на бездорожье советскому вездеходу «УАЗ-469». Его серийный выпуск начался в далёком 1972-м году и официально завершился еще в 2003-м. Казалось бы, такая старая машина должна была полностью исчезнуть, оставшись разве только у коллекционеров и ценителей стиля «ретро», однако этого пока не произошло – не случайно услуги по ремонту УАЗа остаются востребованными.

 

  

Рождение и первые шаги легендарного внедорожника

Ульяновский автомобильный завод возник в результате эвакуации – туда во время войны перенесли производство грузовиков ЗИС. В последующем, уже в 50-е годы, на этом предприятии была освоена сборка вездехода ГАЗ-69. Накопленный при освоении выпуска этой машины опыт позволил конструкторам УАЗа приступить к созданию собственного автомобиля аналогичного назначения уже в 1958-м году.

Первые опытные образцы были изготовлены уже в 1960-м. Один из вездеходов, «гражданский», получил индекс 460, а другой, «военный» – 469. Разница между ними была довольно существенной. Во-первых, армейская модель получила новую рычажно-торсионную подвеску, а во-вторых, на её мостах были установлены колёсные редукторы.

Испытания обоих образцов завершились в 1964-м. Гражданский вариант прошёл все проверки без больших изменений, чего нельзя сказать о военном. Как выяснилось, новая подвеска не оправдала себя, так что пришлось вернуться к прежней, рессорной конструкции. При этом, к сожалению, долгое время не удавалось поставить автомобиль на конвейер – не хватало двигателей. Эту проблему удалось решить лишь к концу 1972 года.

В процессе эксплуатации сразу обнаружились выдающиеся качества УАЗ-469 - как по проходимости, так и по надёжности. Заметным достижением стала поездка этих машин на Эльбрус до высоты в 4200 метров. При этом даже не проводилась какая-либо дополнительная подготовка внедорожников, не применялись и специальные приспособления.

Модернизация вездехода

В 1985 году в конструкцию «УАЗ-469» были внесены некоторые изменения. Была установлена двухконтурная тормозная система, сцепление оборудовали гидравлическим приводом, были применены подвесные педали. Одновременно был сменен индекс машины, теперь ее стали обозначать как «УАЗ-3151».

После распада СССР этот автомобиль стал доступен для всех покупателей, что вызвало новый всплеск его популярности. Слава «четыреста шестьдесят девятого» не померкла даже после появления «Патриота» и «Хантера». Следует отметить, что в 2010 году Ульяновский автомобильный завод выпустил особую ограниченную серию из 5 000 «УАЗ-469» , ставших последними образцами этой модели.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика