• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

Подготовка машины для участия в трофи-рейде

Как подготовить машину для участия в трофи-гонке?

Внедорожника в городе актуальность

Большинству обладателей внедорожника рано или поздно может наскучить простая езда на рыбалку или охоту по российскому бездорожью и захочется чего-то большего. Участие в трофи-рейде (или трофи-гонке) — естественное и вполне понятное желание разнообразить жизнь и бросить вызов себе и автомобилю. Но даже гонка на любительском уровне потребует от машины и пилота большего, чем привычные поездки. И в первую очередь здесь важна подготовка внедорожников специально для соревнований, приобретение и установка дополнительного оборудования.

Что надо купить?

Минимальный набор, который понадобится для покорения серьезного бездорожья:

  • Лебедка. Здесь надо учитывать вес автомобиля и предположительно возлагаемые на нее задачи.
  • Хай-джек. Этот специальный реечный домкрат может вытащить авто даже из очень глубокой грязевой ямы.
  • Сенд-траки. Стальные (или алюминиевые) плиты, которые при прохождении болот и песков подкладывают под колеса машины.
  • Стропы, шаклы и другие составляющие необходимого тюнинга. С большой долей вероятности они также понадобятся уже с первых выездов.

Особенности и свойства на которые стоит обратить внимание при покупке

Что надо переделать в авто?

Если вам понравится преодолевать ручьи и болота, переезжать овраги и камни, следующим шагом будет увеличение клиренса машины: придется поставить еще большие колеса и сделать лифтовку, то есть поднять кузов над рамой внедорожника либо увеличить расстояние между подвеской и рамой.

Также следует изначально убрать из салона всевозможные лишние детали, перенести или снять номерные знаки, обтянуть пленкой или заменить на оргстекло переднее и боковые стекла, добавить крепления в салон (как минимум для огнетушителей и аптечки), защитить основные агрегаты и проверить всю проводку.

Особенности и свойства на которые стоит обратить внимание при покупке

Разумеется, если у вас внедорожник, то, скорее всего, глубокая его модернизация вам и не понадобится. Профессиональный ремонт УАЗ и других внедорожников может включать и подобный апгрейд автомобиля. Но здесь надо понимать, что кузов в данном случае это всего лишь "расходник", а основные переделки и доработки будут касаться остальных частей.

Имеющийся бюджет, а также выбор класса для трофи-гонок определяют степень и количество первичных работ над внедорожным автомобилем перед кардинальной сменой асфальта на грязь. И при большом желании ничто не станет проблемой.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика