Самодельный или готовый шноркель на УАЗ: что лучше?
Шноркель представляет собой дополнительный агрегат, предназначенный для забора воздуха в двигатель при езде в экстремальных условиях (в частности, преодоления водных преград и др.). Чаще всего его роль выполняет впускная труба, выведенная до уровня крыши. Практически любая подготовка внедорожников для участия в ралли-рейдах или для любительских заездов по бездорожью включает в себя установку шноркеля. Для автомобиля УАЗ сегодня не составит труда подобрать подходящий вариант, также его можно сделать и своими руками.
Самодельный или готовый шноркель на УАЗ: что лучше?
Шноркель представляет собой дополнительный агрегат, предназначенный для забора воздуха в двигатель при езде в экстремальных условиях (в частности, преодоления водных преград и др.). Чаще всего его роль выполняет впускная труба, выведенная до уровня крыши. Практически любая подготовка внедорожников для участия в ралли-рейдах или для любительских заездов по бездорожью включает в себя установку шноркеля. Для автомобиля УАЗ сегодня не составит труда подобрать подходящий вариант, также его можно сделать и своими руками.
Преимущества готового и самодельного шноркеля
Готовые шноркели для моделей УАЗ производятся с учётом технических и эксплуатационных особенностей данных автомобилей. Как правило, существуют различные варианты, разработанные для различных дорожных ситуаций. Можно выбрать шноркели для преодоления экстремального бездорожья и глубоких водных преград, а также рассчитанные на заезды по менее сложным спецучасткам. Готовые варианты уже были неоднократно протестированы и проходили испытания в "боевых" условиях. Их производят для каждой модели УАЗ с учётом её специфики, поэтому их установка обычно проходит без особого труда. Приобретая готовый вариант, можно быть уверенным в его надёжности. Конечно, если соблюдать правила его установки и последующей эксплуатации.
Можно, конечно, сделать шноркель для УАЗ и собственноручно. Существует множество вариантов, например, кто-то использует трубу от пылесоса, другие собирают впускной тоннель из любых имеющихся в наличии пластиковых труб. Однако этот процесс является энергозатратным, а также требует наличия свободного времени. По ходу сборки приходится решать проблемы с герметичностью, состыковкой деталей и установкой шноркеля на кузов. Единственным плюсом самодельного агрегата можно считать малые финансовые затраты на его изготовление. Таким образом, готовый вариант будет предпочтительнее по качеству, процессу установки и обслуживанию. Выбрать подходящий шноркель, а также получить информацию по ремонту техники УАЗ можно в разделах нашего сайта.