• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

Диагностика и обслуживание а/м УАЗ после прохождения трофи-рейдов

Диагностика и обслуживание а/м УАЗ после трофи-гонки

diagnostika-i-obsluzhivanie-a-m-uazТрофи-гонка (или трофи-рейд) - это вид соревнований по преодолению спецучастков, расположенных в зонах бездорожья, на специально подготовленной технике. Для участия в классе автомобилей, как правило, необходим полноприводный внедорожник. Например, популярным вариантом для использования в этих целях являются машины УАЗ. Подготовка к соревнованиям включает в себя установку дополнительного оборудования, усиленных элементов кузова и т. д. После завершения испытаний в обязательном проводится осмотр, диагностика и, если потребуется, ремонт а/м УАЗ. При проведении технического осмотра необходимо учитывать некоторые нюансы данной техники.

 

 

На что стоит обратить внимание в первую очередь?

Конструкция автомобиля УАЗ рассчитана на преодоление серьёзного бездорожья. Но на машины, участвующие в трофи-гонке, необходимо ставить различные виды дополнительного оборудования. От установленного тюнинга и зависит, какие агрегаты следует проверять. В обязательном порядке после гонки проводится осмотр нескольких систем автомобиля (вне зависимости от установленных на авто дополнений). Проверки требует карбюратор УАЗ, который имеет склонность к засорению. Его обслуживание обычно заключается в полной разборке, промывке, прочистке и установке на место. Также рекомендуется проводить диагностику состояния бензонасоса. Он тоже подлежит разборке и прочистке с заменой всех прокладок.

podvezka-uaz Подвески автомобилей УАЗ отличаются надёжностью. Тем не менее, после преодоления бездорожья рекомендуется проверить   состояние стоек стабилизаторов и амортизаторов. В случае подтёков масла из последних их перебирают либо меняют. Помимо   этого, после каждого трофи-рейда обязательна замена расходников, в первую очередь фильтров (масляного, воздушного,   топливного), а также масла в двигателе и коробке передач. Конечно же следует проверить всё установленное дополнительное   оборудование. Произвести замену порогов на УАЗ "Патриот", а также проверить другое оборудование и системы автомобиля   можно в нашем автосервисе.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика