• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

Каким образом собирают внедорожники фирмы УАЗ?

Как собирают внедорожники УАЗ?

kak-sobirayut-vnedorozhniki-uaz
Известный во всем мире Ульяновский автомобильный завод является главным производителем брендовых качественных внедорожных автомобилей в России. Многие знают, как произвести ремонт УАЗ, но вот как его собирают - известно далеко не многим.

Сборка на конвейере

Сборка таких внедорожников как "Буханка", "Хантер" или "Патриот" производится на конвейере. Как и для любого автомобиля, вначале для УАЗов изготавливается рама. Далее на нее крепятся элементы подвески и другие детали, которые удобнее всего навешивать в то время, пока рама перевернута.

В зависимости от модели транспортного средства и его конечной комплектации поставляются дополнительные узлы. После того, как все необходимые детали в нижней части рамы установлены, ее переворачивают. Далее на основу устанавливаются рабочие узлы, расположенные сверху.

Двигатели ко всем моделям внедорожников поставляются уже в собранном виде. Рабочие на конвейере далее производят сборку крупных узлов. Моторы для автомобилей оснащены либо старой механикой, либо раздаткой Dymos, в зависимости от комплектации УАЗа. А, к примеру, двигатель для модели УАЗ "Профи" версии 4х2 раздатки не имеет совсем. На любых заводах, производящих автомобили очень сложная логистика. Чтобы конвейер работал бесперебойно и без лишних остановок, необходимо заранее просчитать требуемое количество всех деталей. При этом нужно учитывать - какие именно модели будут выпущены в определенной партии, и в какой комплектации.

kak-sobirayut-vnedorozhniki-uaz-2Узлы, необходимые для сборки внедорожника на первых этапах поставляются с одной стороны конвейера. В это же время с другой стороны идет отправка деталей кузова на покраску. Вначале их грунтуют припомощи катафореза, а затем автоматически окрашивают в специальных камерах. После этого специалисты осматривают поверхность деталей и, при возможности, устраняют деффекты либо отправляют их на повторную покраску. Готовые кузовные детали снова отправляются на конвейер, где на них устанавливаются приборные панели, стекла и т.д. После этого кузов соединяют с рамой, автомобиль дополняется колесами, аккумуляторами, решетками радиаторов и другими деталями.

Готовый внедорожник заправляется, проверяются электрические системы и запускается двигатель. Такие действия помогают выявить возможные неполадки перед отправкой транспортного средства на продажу. Благодаря этому будущим автовладельцам не придется уже через несколько дней после покупки производить ремонт трансмиссии, менять некачественные детали и т.д. После запуска мотора на автомобилях настраивают свет фар и приступают к контрольным испытаниям.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика