• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

В каких случаях блокировка дифференциала будет полезной?

Блокировка дифференциала: в каких случаях она может быть полезна

statia-foto-1Оптимальным способом, позволяющим повысить проходимость транспортного средства, считается блокировка дифференциала. Данная функция очень полезна для внедорожников любых моделей. И Nissan, и Toyota, и УАЗ, ремонт которых можно произвести в нашей компании, могут попасть в непростую ситуацию, когда именно блокировка дифференциала выручит их владельца.

Когда пригодится?

Блокирование позволяет одному или нескольким колесам создавать тяговое усилие, используя силы сцепления. Большую пользу данная функция принесет если разница между этими величинами у колес заднего и переднего мостов будут существенно различаться. К примеру, когда автомобиль, двигающийся по бездорожью, трогается с места, а одна из шин не имеет достаточного сцепления с поверхностью земли.

Если дифференциал останется разблокированным, то при пробуксовке одного колеса резко снижается тяговая сила остальных. То же происходит если транспортное средство, разворачиваясь, оказывается тремя колесами на сухой поверхности, а одним попадает в суглинок или канаву с водой. Также, блокировка дифференциала необходима когда автомобиль едет по дороге с крутым подъемом. В этом случае вес между мостами распределяется неравномерно. Блокировка эффективна и в тех случаях, когда колесо полностью отрывается от грунта (к примеру, во время преодоления гребневых препятствий). Также рекомендуется использовать данную функцию для повышения проходимости при преодолении участков, на которых передний и задний мосты часто оказываются на почвах разного уровня плотности. Помимо этого блокировка дифференциала помогает в ситуациях, когда необходимо освободить уже застрявшую машину.

statia-foto-2Любой автовладелец должен придерживаться главного правила - задний межколесный дифференциал необходимо блокировать до того, как транспортное средство начнет движение в условиях бездорожья. А вот передний блокируется только при прямолинейном движении и лишь в исключительных случаях. Помимо этого, стоит помнить, что блокируя дифференциал, вы увеличиваете риск поломки автомобиля, после чего может потребоваться ремонт трансмиссии и не только. Поэтому стоит использовать эту функцию как можно реже.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика