• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

Признаки неисправности сцепления: на что обращать внимание?

Как выявить неисправность сцепления

statia-foto-12Интенсивная или неправильная эксплуатация транспортного средства может привести ко множеству проблем. Поломкам подвержено и сцепление. При необходимости доверить ремонт внедоржников УАЗ и многих других марок вы можете сотрудникам нашей компании. Но как определить, что сцепление неисправно?

Основные симптомы

Одной из наиболее распространенных проблем, возникающих с этим узлом, является ведение. Сцепление функционирует некорректно, срабатывая неправильно либо с большой задержкой. Чаще всего причиной этого является деформация ведомого диска. Однако это может быть вызвано и износом его шлицев или накладок. Кроме того, проблема нередко возникает вследствие засорения либо разгерметизации гидравлического привода.

Если сцепление буксует, проверьте состояние ведомого диска. Скорее всего, его поверхность замаслена из-за возникновения утечки технологической жидкости. Также это может быть вызвано заклиниванием вилки выключения. Кроме того, к буксовке приводят износ маховика и заедание троса.

statia-foto-11При возникновении рывков во время использования сцепления необходимо произвести осмотр нажимного диска. Из-за интенсивной эксплуатации автомобиля он нередко коробится, что и приводит к проблеме. Кроме того, следует проверить опоры крепления двигателя. В некоторых случаях именно их ослабление является причиной рывков.

Если при нажатии на сцепление чувствуется вибрация, необходимо произвести проверку диафрагменной пружины. Скорее всего, она либо сильно износилась, либо ослабла. Ее нужно заменить на новую. Так же, как и в случае с рывками, это может быть вызвано и ослаблением опор крепления двигателя. О неисправности сцепления говорит и возникновение нехарактерных звуков при его использовании. Они могут выражаться в виде скрежета, скрипов, свиста и так далее. В этом случае требуется проверить состояние подшипников узла: скорее всего, они сильно износились и нуждаются в замене.

Сотрудники нашей компании могут оказать помощь не только при возникновении проблем со сцеплением. Мы также занимаемся ремонтом трансмиссии, двигателя, электрики и многих других узлов автомобиля.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика