• 001-uaz-remont.png
  • 002-mitsubishi-remont.png
  • 003-toyota-remont.png
  • 004-nissan-remont.png
  • 005-vwagen-remont.png
  • 007-remont-uaz.png
  • 008-remont-nissan.png
  • 009-remont-toyota.png
  • 010-remont-uaz-patriot.png
  • 012-remont-volkswagen.png
  • 013-uaz-remont.png
  • 014-mitsubishi-remont.png
  • 015-toyota-remont.png
  • 016-nissan-remont.png
  • 017-vwagen-remont.png

Подготовка внедорожников: как выбрать лебедку?

Как правильно выбрать лебедку для внедорожника

statia-foto-14В настоящее время рынок переполнен товарами, и перед покупкой любой вещи встает вопрос, как правильно выбрать ту или иную продукцию, сохранив при этом хорошее соотношение цены и качества. Многообразие брендов, моделей, модификаций и диапазон цен многих заводят в тупик. Но на самом деле выбрать подходящую лебедку не составит труда, если учесть несколько важных правил.

Вес автомобиля

Для начала необходимо определиться, для какого автомобиля предназначается лебедка. Внедорожники можно поделить на весовые категории:

  • Легкий джип. Например Нива или Сузуки.
  • Средний. Включает в себя внедорожники до 2-х тонн: УАЗ, Паджеро.
  • Тяжелый. Это тяжелые внедорожники: Лэнд Крузер и подобные.

При выборе лебедки необходимо учитывать индекс грузоподъемности лебедки (Ib). Он измеряется в фунтах (1 фунт=0,45 кг) и показывает, какое максимальное усилие может создать лебедка при тяге горизонтально. Главное правило: индекс должен быть не менее чем в 2 раза больше массы автомобиля. Однако важно учитывать вес снаряженного внедорожника, а не массу, заявленную в документах. К примеру, на УАЗ обычно ставят лебедку с усилием не менее 4-5 тонн в зависимости от нагруженности автомобиля.

statia-foto-14Частота использования

Второй важный критерий: как часто лебедка будет вытягивать внедорожник из передряг. Если нечасто, примерно один-два раза в год, то можно немного сэкономить и взять лебедку подешевле, без модификаций. Если же трудиться механизму придется гораздо чаще, то лучше приобрести более модифицированный вариант.

Подготовка автомобиля

При подготовке внедорожника и установке на него лебедки стоит учесть снаряжение машины - вес установленных модификаций, размер колес и прочее. Автомобиль на больших колесах сильнее застрянет и лебедка ему потребуется мощнее.

Материал

Также стоит учесть материал троса. Синтетика или металл. Синтетический трос, иначе строп-лента, изнашивается быстрее и часто закусывается, что значительно сокращает срок службы. Металлический трос более износостойкий, но его значительный вес потребует модификации места установки и дополнительных затрат.

Грамотный выбор лебедки обеспечит решение любой задачи, а наш автосервис предлагает вам подготовку и ремонт УАЗов и других внедорожников и многое другое.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
Полный привод - ремонт УАЗ и внедорожников

 

СТО «Полный привод» – мы знаем о внедорожниках все.

Ремонт, техническое обслуживание, тюнинг внедорожников.

яндекс.ћетрика